empty
 
 
Трейдинг на высоте

Трейдинг на высоте с ИнстаФорекс

Наша компания всегда стремится предоставлять своим клиентам и партнерам самые качественные услуги. Этот тренд прослеживается абсолютно во всем. Мы предлагаем широчайший спектр финансовых инструментов, обеспечиваем комфортные торговые условия, оказываем высококвалифицированную поддержку и придерживаемся индивидуального подхода к каждому клиенту. Все эти преимущества позволяют нам занимать одну из вершин рынка Форекс.

Теперь эти высоты можно увидеть!

Осенью 2010 года на горе Брайтхорн, которая является частью Пеннинских Альп, был водружен флаг с символикой ИнстаФорекс. Там же мы установили мировой рекорд по самому высокому трейдингу над уровнем моря.

Авторами уникального достижения стали сотрудники нашей компании Павел Голубев и Евгений Охрименко. На высоте более 4 тыс. м они подключили мобильный интернет, загрузили торговый терминал MetaTrader и совершили 2 сделки по валютным парам EUR/USD и GBP/USD.

Покоряя альпийские пики, мы столкнулись со множеством сложностей на нашем пути: сильным морозом, ослепляющим солнцем и скользкими ледяными склонами. Но несмотря на все препятствия, главная миссия ИнстаФорекс (онлайн-трейдинг на вершине горы и водружение флага) была выполнена с блеском.

Это событие отлично демонстрирует наш спортивный азарт и стремление всегда и везде покорять новые вершины: как в альпинизме, так и в трейдинге.

Не сомневаемся, что впереди нас ждут новые высоты. В одной связке с нашими клиентами и партнерами мы обязательно покорим и их!

Будьте с ИнстаФорекс – будьте на высоте!


Смотрите также

Большая пятерка от ИнстаФорекс

ИнстаФорекс продолжает претворять в жизнь ваши самые смелые мечты. У всех желания разные, поэтому мы постарались учесть предпочтения каждого из вас, запустив наш новый премиальный конкурс. В этом розыгрыше вас ждет не один суперприз, а целое меню подарков на любой вкус. Победитель сможет сам определить, какую мечту воплотить в жизнь!

Большая пятерка от ИнстаФорекс

ИнстаФорекс продолжает претворять в жизнь ваши самые смелые мечты. У всех желания разные, поэтому мы постарались учесть предпочтения каждого из вас, запустив наш новый премиальный конкурс. В этом розыгрыше вас ждет не один суперприз, а целое меню подарков на любой вкус. Победитель сможет сам определить, какую мечту воплотить в жизнь!

InstaSpot

InstaSpot

Мы создали удобный инструмент для покупки, продажи и обмена валют, криптовалют и других активов.

Сервис InstaSpot – надежный помощник для трейдера, майнера, фрилансера и для всех кто ведёт бизнес в интернете.

Знакомьтесь с простым и безопасным обменником для цифровых валют и других популярных активов. В основе функционирования InstaSpot лежит принцип P2P-торговли, что позволяет покупателям и продавцам взаимодействовать напрямую, без посредников. При этом брокер InstaForex выступает здесь в качестве гаранта совершения сделки.

InstaSpot

Мы создали удобный инструмент для покупки, продажи и обмена валют, криптовалют и других активов.

Сервис InstaSpot – надежный помощник для трейдера, майнера, фрилансера и для всех кто ведёт бизнес в интернете.

Знакомьтесь с простым и безопасным обменником для цифровых валют и других популярных активов. В основе функционирования InstaSpot лежит принцип P2P-торговли, что позволяет покупателям и продавцам взаимодействовать напрямую, без посредников. При этом брокер InstaForex выступает здесь в качестве гаранта совершения сделки.

Социальная ответственность ИнстаФорекс

Социальная ответственность ИнстаФорекс

Бизнес с человеческим лицом и осознание социальной ответственности – ключевые принципы работы компании ИнстаФорекс. В условиях жесткой конкуренции для нас важно соблюдать и правила ведения бизнеса, и общечеловеческие моральные законы.

Список благотворительных организаций и частных лиц, которые становятся партнерами компании ИнстаФорекс, будет пополняться. Эта страница – отражение видения нашей социальной ответственности.

Социальная ответственность ИнстаФорекс

Бизнес с человеческим лицом и осознание социальной ответственности – ключевые принципы работы компании ИнстаФорекс. В условиях жесткой конкуренции для нас важно соблюдать и правила ведения бизнеса, и общечеловеческие моральные законы.

Список благотворительных организаций и частных лиц, которые становятся партнерами компании ИнстаФорекс, будет пополняться. Эта страница – отражение видения нашей социальной ответственности.

ИнстаФорекс исполняет мечты тех, кто в них верит!

ИнстаФорекс исполняет мечты тех, кто в них верит!

Воплотить любые желания в жизнь – от девайса и гаджета до автомобиля премиум-класса – позволяют конкурсы и акции от ИнстаФорекс. Принять участие в них могут как опытные, так и начинающие трейдеры.

Присоединяйтесь и испытайте удачу вместе с компанией ИнстаФорекс! Кроме победы, вы получите новый опыт и навыки торговли, достойную конкурентную борьбу и ценные призы.

ИнстаФорекс исполняет мечты тех, кто в них верит!

Воплотить любые желания в жизнь – от девайса и гаджета до автомобиля премиум-класса – позволяют конкурсы и акции от ИнстаФорекс. Принять участие в них могут как опытные, так и начинающие трейдеры.

Присоединяйтесь и испытайте удачу вместе с компанией ИнстаФорекс! Кроме победы, вы получите новый опыт и навыки торговли, достойную конкурентную борьбу и ценные призы.

ИнстаФорекс: международные награды и признание

ИнстаФорекс: международные награды и признание

ИнстаФорекс – один из ведущих мировых брендов на рынке Форекс. За безупречное качество, инновационный подход и широкий выбор услуг компания получила множество престижных наград от деловых журналов и специализированных выставочных проектов. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и стремимся укреплять позиции компании в таких ключевых сегментах, как инновационный сервис, качественное клиентское обслуживание и развитие валютного рынка.

ИнстаФорекс: международные награды и признание

ИнстаФорекс – один из ведущих мировых брендов на рынке Форекс. За безупречное качество, инновационный подход и широкий выбор услуг компания получила множество престижных наград от деловых журналов и специализированных выставочных проектов. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и стремимся укреплять позиции компании в таких ключевых сегментах, как инновационный сервис, качественное клиентское обслуживание и развитие валютного рынка.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.
Обратный звонок

empty
 
 
Trading On Top

Trade on top with InstaForex

InstaForex team strives to provide its clients and partners with top-quality services. We stay true to our commitment in everything we do. We offer a wide range of financial instruments, ensure you have favorable trading conditions and highly professional customer support, and seek to meet the needs of every client. This is what helps us stay on top of Forex.

These heights are real now!

In the fall of 2010, a flag with the InstaForex label was hoisted on the peak of the Breithorn, a mountain range in the Pennine Alps. This is how our team set a world record for the most high-altitude trading.

Our colleagues, Pavel Golubev and Evgeniy Okhrimenko, made this amazing ascent to the mountain peak. At an altitude of more than 4000 meters, they connected to the Internet, downloaded the MetaTrader platform, and made two trades on EUR/USD and GBP/USD.

While climbing the Alpine peaks, our alpinists faced many difficulties on their way, including sharp frost, blinding sun, and slippery icy slopes. But despite all the obstacles, the InstaForex mission was accomplished with flying colors. The flag took its place on top of the mountain and our team managed to trade online from the highest spot ever.

This is a perfect demonstration of our sports passion and aspiration to conquer new peaks in both alpinism and trading.

We do have new achievements ahead. No matter how high they are, we are sure to conquer them together with our clients and partners!

Trade with InstaForex – Be on top!


See also

Grand Choice Contest by InstaForex

InstaForex always strives to help you fulfill your biggest dreams. We all have different dreams and goals. We have taken it into account before launching our new contest. This time, we have prepared more than one prize. The winner will have the opportunity to decide which of the dreams to pursue.

Grand Choice Contest by InstaForex

InstaForex always strives to help you fulfill your biggest dreams. We all have different dreams and goals. We have taken it into account before launching our new contest. This time, we have prepared more than one prize. The winner will have the opportunity to decide which of the dreams to pursue.

InstaSpot

InstaSpot

We have created a convenient service for buying, selling, and exchanging currencies, cryptocurrencies, and other assets.

InstaSpot is a trustworthy service for a trader, miner, freelancer, and for everyone who does business on the Internet.

Familiarize yourself with a user-friendly and reliable exchanger for digital currencies and other popular assets. InstaSpot is based on the principle of P2P trading, which allows buyers and sellers to interact directly without intermediaries. At the same time, InstaForex acts as a guarantor of the secured transaction.

InstaSpot

We have created a convenient service for buying, selling, and exchanging currencies, cryptocurrencies, and other assets.

InstaSpot is a trustworthy service for a trader, miner, freelancer, and for everyone who does business on the Internet.

Familiarize yourself with a user-friendly and reliable exchanger for digital currencies and other popular assets. InstaSpot is based on the principle of P2P trading, which allows buyers and sellers to interact directly without intermediaries. At the same time, InstaForex acts as a guarantor of the secured transaction.

InstaForex helps its clients to make their dreams come true!

InstaForex helps its clients to make their dreams come true!

Participation in InstaForex campaigns is a unique opportunity to fulfill your dreams. You may win a cutting-edge gadget or a high-class car. Besides, both savvy and novice traders can participate in the contest.

So, join in and try your luck with InstaForex! Remember that sometimes victory is not the most important thing. Apart from this, you will also get new experience and trading skills, worthy competition, and valuable prizes.

InstaForex helps its clients to make their dreams come true!

Participation in InstaForex campaigns is a unique opportunity to fulfill your dreams. You may win a cutting-edge gadget or a high-class car. Besides, both savvy and novice traders can participate in the contest.

So, join in and try your luck with InstaForex! Remember that sometimes victory is not the most important thing. Apart from this, you will also get new experience and trading skills, worthy competition, and valuable prizes.

InstaForex: international awards and recognition

InstaForex: international awards and recognition

InstaForex is one of the world's leading forex brands.For its impeccable quality of work, innovative approach and wide range of services, the company has received many top awards from business magazines and specialized exhibition projects. We are proud of what we have accomplished. However, we aspire to outperform ourselves and strengthen the company's position in such key segments as innovative products, high-quality customer service, and the upgrading trading conditions for retail traders.

InstaForex: international awards and recognition

InstaForex is one of the world's leading forex brands.For its impeccable quality of work, innovative approach and wide range of services, the company has received many top awards from business magazines and specialized exhibition projects. We are proud of what we have accomplished. However, we aspire to outperform ourselves and strengthen the company's position in such key segments as innovative products, high-quality customer service, and the upgrading trading conditions for retail traders.

Participate in InstaForex bonus program

Participate in InstaForex bonus program

InstaForex also offers attractive bonuses for the replenishment of the trading account. Traders who top up their accounts will get the chance to increase significantly the amount of their deposit. Get 100% bonus for the first time deposit and boost its size by 1.5 times and more. This is a great opportunity for both beginners and professional investors to enhance the amount of their deposit!

Why don’t give it a shot? Take part in the campaign and close your first profitable deal today!

Participate in InstaForex bonus program

InstaForex also offers attractive bonuses for the replenishment of the trading account. Traders who top up their accounts will get the chance to increase significantly the amount of their deposit. Get 100% bonus for the first time deposit and boost its size by 1.5 times and more. This is a great opportunity for both beginners and professional investors to enhance the amount of their deposit!

Why don’t give it a shot? Take part in the campaign and close your first profitable deal today!

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.
Widget callback